Ноябрь 2021

Взломщикам рекомендовали денежные средства за взлом автомашин автоконцерна Фиат Крайслер

Хендай приготовит свежий водородный авто к Олимпиаде-2018

Рытья Хендай перешла к подготовке нового водородного авто. Ожидается, что авто создадут к Олимпиаде-2018, которая пройдет в Северной Корее. Вся информация о новинке пока держится в тайне. Как сообщил изданию Automotive news глава департамента подготовки экологического автотранспорта Хендай Ан Бюнг Ки, авто будет представлять собой что-то среднее «между CUV и SUV».

Авто обретет улучшенную технологию топливных частей, которая будет различаться компактностью и незначительным весом. Также модернизации подвергнется электрический мотор.

Раньше было обнародовано, что организация Хендай перешла к подготовке нового водородного внедорожника. В ряду брэнда авто займет место ix35 на водороде. Ожидается, что изготовление модификации продлится 4 года. Всего организация планирует осуществить около 10-15 млн. автомашин.

Новинка по размерам не будет проигрывать Туссан. Но автомашина будет существенно легче собственного предка. На всемирных рынках авто будет составлять конкуренцию Тойота Mirai. Раньше передавалось, что ходовой запас новинки составит не менее 800 км. Предельная скорость авто – около 200 км в час.

В 2016 г Хендай Туссан Fuel Cell установил рекорд скорости среди внедорожников на водородных объектах. Автомашина сумела разбежаться до 152,2 км/ч в процессе тестов в Калифорнии. При этом предельная скорость внедорожника составляет 160 км в час.

В состав установки автомашины входит 100-киловаттный электрический мотор и баллон с водородом. Предельный пробег на одной заправке составляет 426 км. В Соединенных Штатах внедорожник на водородных топливных объектах начал реализовываться в начале июня 2014. За этот период времени Хендай воплотил около 100 Туссан Fuel Cell на рынке США.

Нико Росберг выполнит в Mercedes-AMG еще 2 года

Гонщики команды Mercedes-AMG Нико Росберг продлил договор с германским коллективом. Лидер текущего первенства выполнит в «Мерседесе» сезоны 2017 и 2018 годов. Про это бригада сообщила на собственной формальной страничке в Твиттер.

Так что, Mercedes-AMG оставит состав гонщиков. Льюис Хэмилтон подписал соглашение с командой в начале мая 2015 года. Период его действия также исходит в середине 2018 года.

На сегодняшний день Росберг считается лидером собственного зачета Формулы-1. На счету германца 168 очков. На 1 балл от партнера отстает Льюис Хэмилтон. На счету Нико 5 побед в этом году (Новая Зеландия, Бахрейн, КНР, РФ, Европа). Всего Росберг выиграл 19 автогонок, все в составе Mercedes-AMG.

Росберг начал играть в Формуле-1 в 2006 году. Первой командой Нико был Уиллиямс. В Mercedes-AMG германец переступил в 2010. В 2014 и 2015 гг. он оказывался вице-чемпионом Формулы-1. Титул оба этих раза добывался Льюис Хэмилтону.

Автолюбители Uber зарабатывают до 30 млн

Организация Uber приглашает водителей-партнеров в Киеве, гарантируют отличный доход, эластичный график, большое количество заявок.

UBER — это дополнение для телефона, которое сочетает квалифицированных автолюбителей с заказчиками. Сформированная в 2009 году, организация UBER сегодня помогает десяткам миллионов людей в не менее чем 450 городах во всем мире зарабатывать в роли автолюбителей.

Отчего Uber — это рентабельно и комфортно?

  • Большое количество заявок, скидок и особых услуг.
  • Тарифы Uber включают плату не только лишь за км, но и за каждую секунду произведенную в пути (стоимость поездки за км и секунду суммируется).
  • Свободный график работы — автолюбители сами предпочитают, когда работать.
  • Выплаты автолюбителям проводятся раз в неделю и без задержек.
  • Безденежная плата поездок пользователям через дополнение.
  • Не надо производить длинную подачу, платформа сама предлагает обозримые адреса и предзаказ.

Как стать компаньоном Uber?

Для того, чтобы стать компаньоном Uber в Киеве, нужно зарегистрироваться на веб-сайте.

Условия к машинам:

  • Грузовой автомобиль с 4 дверями.
  • Время производства от 2008, нынешний кузов либо прошлая модель у гарному лагерьі.
  • Образцы авто: Шкода Рапид, Фольксваген Поло, Хендай Акцент, Шевроле Круз, Тойота Королла, Шевроле Авео.

Что лучше — Тойота либо Мицубиси?

На Украине назревает реальный японский автомобильный батл. Очень скоро мы выясним, кто из изготовителей лучше – Тойота либо Мицубиси? Либо так – способна ли Мицубиси вынести все то, что перенесла Тойота?

После тех издевательств, которые патрульная милиция организовала над смешанными Приус, пройти проверку на живучесть предстоит новой партии автомашин – Мицубиси Аутлендер PHEV. Они также смешанные, не элементарные, так именуемые Plug-In Гибрид, другими словами с перспективой подзарядки от электросети. Приусы, нужно дать им надлежащее, доблестно управляются. Их бьют, их обслуживают как попало, а однако все выезжают и выезжают. Способна ли так Аутлендер PHEV? А ему предстоит носиться летом на зимних покрышках, в зимнюю пору – на покрышках с различной глубиной канавок протектора, с различным чертежом и от различных изготовителей (и это, заметьте, вполне может быть определено на одном авто). Любопытно и то, как поведут себя моторы Мицубиси при промежутке смены масла, к примеру, в 40-50 миллионов км. Вот тогда мы и приобретем информацию к размышлению.

Сегодня, к слову, министр Facebook МВД Арсен Аваков опубликовал фото Аутлендер PHEV в полицейской ливрее. А попутно сообщил, что автомашины доукомплектовали рацией, видеорегистратором, проблесковыми маячками и какими-то технологиями зарядки батарей.

Также, Арсен Аваков отметил, что Украина в рамках внебюджетной платформы, в счет оплаты квоты по Киотскому протоколу обретет 651 образец Аутлендер PHEV (которые, вероятнее всего, будут предусмотрены в статистике реализаций Мицубиси и в установленный момент гарантируют японскому брэнду ложное первенство на нашем рынке). Министр заявляет, что применение Аутлендер PHEV сэкономит расчету 330 млн грн с помощью низкого топливного расхода.

Однако здесь надо министра расстроить. Прежде всего, достичь 2 объявленных л топлива на 100 км пробега почти невозможно, из-за этого бережливость будет куда меньше 330 млн. А во-вторых, если не послать патрульную полицию на насильственное и многостороннее изучение контраварийному вождению, настанет момент, когда у МВД не только лишь Приусов не останется, но также и Аутлендеры завершатся. А там дело и до Дастеров с Сонатами дойдет. Чинить их никто не будет. «Просто денежных средств нет. Вы держитесь тут. Вам всего хорошего, отличного расположения духа и состояния здоровья».

Роллс-Ройс Wraith и Dawn приобрели символики из светлого серебра

Организация Роллс-Ройс продемонстрировала купе Wraith и автомобиль с откидным верхом Dawn в особенной версии Bespoke. Выпуск новостей посвящен одному из наиболее шикарных курортных мест мира – Порто-Черво. Как передает отдел связи с общественностью брэнда, любой из авто обрел символику из изумрудов и перламутра, кантованных белым золотом.

Дизайн кузова Bespoke Wraith сделан в 2-ух оттенках, а сидения и потолок обиты страусиной кожей. В интерьере применяется тиковое дерево и кожа в серебристо-розовых и зеленых цветах. Напольное покрытие багажного отделения также сделано из древесной породы тикового дерева.

Купе Wraith оборудуется 6,6-литровым твинтурбо мотором V12. Производительность двигателя составляет 624 л.с. и 800 Hm тяги. Двигатель действует вместе с 8-ступенчатой коробкой автомат.

Автомобиль с откидным верхом Dawn обрел 6,6-литровый бензинный двигатель V12 производительностью 563 л.с. и 780 Hm тяги. С подобным двигателем модель может разгоняться до 100 км/ч за 4,9 сек. Предельная скорость — 250 км/ч. Средний топливный расход составляет 14,2 л горючего на 100 км пути.

СМИ узнали о желании «Самсунг» приобрести компании-производителя компонентов Фиат Крайслер

«Самсунг» проводит переговоры по покупке компании Magneti Marelli, проектирующей электронику для авто и принадлежащей Фиат Group. Про это рассказывает Bloomberg ссылаясь на источники, знакомые с историей.

«Самсунг» заинтересован в приобретении всей компании, а совокупность сделки может превзойти $3 млн. Она вполне может быть перекрыта в 2016 году. Это будет крупнейшей покупкой «Самсунг» вне Северной Кореи. Ни в «Самсунг», ни в Фиат данные о сделке не комментировали.

Покупка Magneti Marelli позволит «Самсунг» уменьшить собственную связь от прочих изготовителей на рынке потребительской электроники, подчеркивает Bloomberg. Президент компании Ли Чжэ Ен раньше принял решение ее перенаправить, чтобы оправиться от регресса на рынке телефонов.

Magneti Marelli и «Самсунг» сотрудничали в 2009 году — тогда они соединились для подготовки экранов. При этом глава Фиат Крайслер Серджио Маркьонне заявил в начале апреля 2016 года, что его организация в какой-то момент рассчитывает освободиться от Magneti Marelli. Но в настоящее время Фиат еще отдален от реализации собственной «дочки», выделял он.

Фольксваген AG временно останавливает реализации собственных дизельных авто в Северной Корее

Пресс-служба южнокорейского подразделения германского автоконцерна Фольксваген AG – Фольксваген Korea – рассказывает о временной приостановке реализаций собственных авто в стране из-за дизельного дебоша.

Как говорят формальные представители Фольксваген Korea, такое решение было принято управлением подразделения для понижения неурядицы среди собственных дилеров и заказчиков. Как было произнесено, приостановка реализаций носит кратковременный характер и продлится, по меньшей мере, 3 месяца. Так что, на неясный период с южнокорейского автомобильного рынка уходят 79 дизельных авто германского автоконцерна.

Напоминаем, что не так давно Министерство защиты атмосферы Северной Кореи сообщило о собственной готовности отозвать сделанные раньше сертификаты для 32 модификаций марок Фольксваген и Ауди, что доведет к автоматическому запрету их реализации на территории страны. По версии представителей ведомства, заключительное решение по данному вопросу будет принято до конца месяца.

Так что, автоконцерн без помощи других убрал с рынка все модификации, которым угрожала утрата сертификата до формального решения ведомства.

Напоминаем, что размер реализаций германского автоконцерна Фольксваген AG на основном автомобильном рынке Северной Кореи непреклонно повышается, начиная с 2011 года, когда правительством страны были подтверждены пониженные таможенные пошлины на ввоз авто из стран ЕС. Так, по результатам минувшего года автоконцерн воплотил в Северной Корее 243,9 миллионов авто, что на четверть (+24%) выше итогов 2014 года.

Пежо и Ситроен сообщили о настоящем затрате горючего модификаций

Французская команда PSA Пежо Ситроен обнародовала данные о затрате горючего 30 собственных модификаций в условиях работы на стандартных трассах, а не приобретенных в итоге особых замерных циклов. Изучением велось производителем автомобилей вместе с 2-мя негосударственными организациями, занимающимися вопросами экологии и автотранспорта, и с независимой аудиторской компанией Bureau Veritas.

На любой из тестируемых авто была установлена переносная система измерения нездоровых выбросов (PEMS). После этого они ехали по 25 км в городке, 39 км по околичным автодорогам и 31 км по шоссе. В любой из автомашин был подключен климат-контроль, в залах находились пассажиры, а в багажнике их вещи. Как сообщили в PSA, итоги испытаний были недалеки к данным, о которых докладывали покупатели компании. По результатам подсчитывается средний уровень за весь маршрут.


В PSA сопоставили итоги собственных испытаний с азиатским циклом NEDC. Он существует с 1992 года, однако применяется до сегодняшнего дня. Изучение ведется на беговых барабанах и занимает 1220 сек. В рамках замерного цикла должен быть сделан разбег с места до 50 км/ч за 26 сек. Также воспроизводится перемещение в пригородном цикле со скоростью 120 км/ч. В конечном итоге разница примерно затрате горючего по циклу NEDC и тестом в настоящих условиях составила от 1,2 до 2,7 л на сто км пробега.

Топливный расход модификаций Ситроен

Модель Настоящий расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
C1 PureTech 82 л.с., МКПП, Feel 6,1 4,3
C3 PureTech 82 л.с., МКПП, Exclusive 6,3 4,6
C4 Кактус PureTech 110 л.с, start/stop, МКПП, Shine 6,1 4,3
Гранд C4 Пикассо PureTech 130 л.с., start/stop, МКПП6, Intensive 7,4 5,0
C3 BlueHDi 75 л.с., start/stop, МКПП 4,9 3,0
C3 Пикассо BlueHDi 100 л.с., МКПП, Confort 5,7 3,8
C4 BlueHDi 100 л.с., МКПП, Feel 5,1 3,6
C4 Кактус BlueHDi 100 л.с., МКПП, Shine 5,1 3,6
C4 Пикассо BlueHDi 120 л.с., start/stop, АКП6, Intensive 6,5 3,9
Гранд C4 Пикассо BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП6, Attraction 5,7 4,0
Берлинго BlueHDi 100 л.с., МКПП 6,1 4,3


Топливный расход модификаций DS

Модель Настоящий расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
DS 3 PureTech 110 л.с., МКПП, So Chic, start/stop 6,0 4,3
DS 4 PureTech 110 л.с., МКПП, So Chic, start/stop 5,4 3,8
DS 3 BlueHDi 120 л.с., МКПП6, Sport Chic, start/stop 5,0 3,6


Топливный расход модификаций Пежо

Модель Настоящий расход (л/100 км) Расход NEDC (л/100 км)
108 1.2l PureTech 82 л.с., МКПП5 6,1 4,3
308 1.2l PureTech 110 л.с., МКПП5, start/stop 6,3 4,0
308 1,2l PureTech 130 л.с, start/stop, МКПП6 6,6 4,6
2008 1,2l PureTech 82 л.с., МКПП5 6,4 4,9
2008 1,2l PureTech 110 л.с., start/stop, АКП6 7,1 4,8
3008 1,2l PureTech 130 л.с., start/stop, МКПП6 7,6 4,9
208 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКПП5 4,7 3,5
208 1.6l BlueHDi 120 л.с., МКПП5, start/stop 4,7 3,0
308 1.6l BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП6 4,9 3,2
508 2.0l BlueHDi 180 л.с., start/stop, АКП6 6,3 4,0
2008 1.6l BlueHDi 100 л.с., МКПП5 5,1 3,7
2008 1.6l BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП6 5,2 3,7
3008 1.6l BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП6 6,1 4,1
Партнер 1.6l BlueHDi 120 л.с., start/stop, МКПП5 6,1 4,3

О реальном уровне топливного расхода и показателях выборосах СО2 в группе PSA начали говорить после «дизельного скандала» автоконцерна Фольксваген. Французский изготовитель выделял, что не использовал каких-нибудь технологических механизмов либо особого ПО, чтобы поменять эти данные. Также, в 2014-м компания в произвольном порядке испытала на сборочных площадках 4300 авто, прошедшие нужные проверки на соответствие природоохранным стереотипам.

Размещены фото зала модернизированного Мерседес-Бенц С-класса

Мерседес-Бенц продолжает проверки модернизированной версии С-класса. В процессе испытаний фотографам удалось снять зал авто. Обновленная верия хетчбека обретет другую приборную доску с 2-мя 12,3-дюймовыми экранами. Также автомашина различается свежим контроллером жидкокристаллической панели и обновленной информационно-развлекательной технологией, сообщает Motor1.

Новинка обретет другую радиаторную решетку, другие обвеса и свежую оптику. Также хэтчбек оборудуют другими воздухозаборниками и системой выхлопа с 2-мя патрубками.

По неподтвержденным данным, обновленный хэтчбек будет оснащаться 6-цилиндровыми двигателями, которые раньше появились на E-Класса. Помимо этого, Мерседес-Бенц оборудует модернизированную версию С-класса технологией полусамостоятельного регулирования. В первый раз такая система была использована на следующем поколении E-Класса. Она содержит несколько десятков детекторов и датчиков, которые подвергают анализу ситуацию вокруг авто.

Система полусамостоятельного регулирования может без помощи других вести автомашину на скорости до 210 км в час. При этом содержание разметки для символического автопилота не обязательно – E-Класса, к примеру, может ориентироваться на автодороге и в ее отсутствие, однако лишь на скоростях не выше 130 км в час. Автоэлектроника распознает и укрепляет в памяти иные машины, знаки, пешеходов, и постройки и здания рядом с дорогой. В Мерседес-Бенц настаивают на том, что автолюбитель должен так или иначе содержать руки на рулевом колесе.

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика